Открытие новых магазинов, дополнительных офисов, учебных и медицинских учреждений во многих случаях сопровождается большими гирляндами разноцветных воздушных шаров. Иногда они используются в качестве носителей рекламы, тем более что печать на воздушных шарах логотипов, слоганов или рекламных изображений уже освоена отечественными предприятиями.
Воздушный шар крайне недолговечен, однако благодаря яркой раскраске он бросается в глаза. А несколько десятков разноцветных шаров, объединенных в гирлянды, могут служить для создания праздничного настроения на любых мероприятиях, включая корпоративные праздники. В этом случае, возможность изготовления воздушных шаров с логотипом компании оказывается как нельзя более кстати. Заказав большое количество недорогих рекламных шаров с фирменной атрибутикой, их можно применить для праздничного оформления помещения, где происходит презентация или корпоративный праздник, а также использовать в качестве подарков. Однако, для того чтобы выполнять печать логотипа на воздушных шарах, необходимо специальное оборудование.
Тираж | 50 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 700 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
Печать в 1 цвет (1 сторона) | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
Печать в 2 цвета (1 сторона) | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
В стоимость входит:
В стоимость не входит:
В столице УФО и других городах среднего Урала часто проводятся презентации новых компаний, открываются магазины и дополнительные офисы банков, проводятся корпоративные мероприятия, где необходима массированная реклама, в т.ч. воздушные шары. В Екатеринбурге изготовлением воздушных шаров с нанесенной корпоративной атрибутикой занимается типография «Уральский печатный дом», оснащенная специальным станком. Такая услуга дала возможность включать в разнообразные рекламные компании новый вид носителя, который весьма востребован, поскольку воздушный шар, даже с нанесенным логотипом, стоит недорого и может использоваться в больших количествах.